Уроки английского языка
Уроки английского языка можно проводить по разному. Можно повышать голос, делать строгое лицо и обещать оставить без сладкого, а можно «поиграть в английский», повеселиться и провести время с пользой. Но есть нюанс…
Планируя уроки английского языка со своим ребёнком, многие забывают о том, что детская психика довольна неустойчива. Если не учесть это обстоятельство и планировать уроки английского языка с большим количеством активных, и подвижных игр — это может привести к тому, что ребенок чересчур разыграется. Ему будет сложно остановиться и сосредоточится на чем-либо.
Вам, в свою очередь, будет трудно справиться со своим неугомонным чадом и ваши замечательные уроки английского языка, к которым вы так долго готовились, могут быть просто сорваны. Ну а настроение безвозвратно испорчено. А ведь всем хочется, чтобы их занятия проходили с удовольствием и улыбками 🙂
Что же делать, чтобы этого избежать? Всё очень просто. Надо моделировать свои уроки английского языка таким образом, чтобы они были похожи на слоёный пирог, где слоями идут, друг за другом, активные и тихие игры.
Но эти тихие игры должны быть интересны ребёнку — иначе долго на одном месте он не усидит! Также тихие переменки нужны и вам тоже: маме-учителю, время от времени, необходимы покой и тишина 🙂
Одну из таких игр и хочется вам продемонстрировать. Тем более что для её создания необходимо приложить минимальные усилия. Игра “Blow the ball”/“Кати мяч”, поможет вам снизить энергетические затраты и провести занятие в более спокойно манере.
Вам потребуется:
— 2 соломинки (питьевые трубочки)
— легкий, мягкий шарик. (на фото игрушка – нос клоуна; или можно использовать шарик, скомканный из салфетки)
— карточки с картинками на изучаемую тему.
— скотч для крепления карточек к столу (при отделении карточки от стола – скотч можно оставить на ней, отрезав лишь клейкий край)
две полоски бумаги (они будут очерчивать границы поля)
Описание игры
Вы кратко описываете предмет на английском (тренируем восприятие английской речи на слух), просто называете слово на русском языке или показываете пантомимой. В общем, не называя слова на английском, обозначаете его.
It is a yellow sweet fruit. | Это желтый сладкий фрукт. |
It can fly. | Это может летать. |
Ребенок дует на шарик, не касаясь его, так чтобы шарик долетел до нужной карточки, не покидая при этом границы поля. Здесь потребуется понять, что иногда нужно дуть сильнее, а иногда слабее.
Blow the ball to the card. | Дуй на шарик в направлении карточки. |
You are almost there/
You are close. |
Ты уже близок. |
Как только шарик долетел куда надо, ребенок называет этот предмет на английском (начальный уровень) или составляет предложение с этим словом (продвинутый уровень).
banana | банан |
I want to fly a rocket to the moon. | Я хочу полететь в космос на ракете. |
В качестве бонуса за отличную игру, можно убрать карточки и просто поиграть в “воздушный” футбол. Можете пообещать ему этот приз заранее 🙂
1 Вы дуете на шарик так, чтобы он двигался к воротам ребенка.
2 В качестве ответного действия, ребенок дует на шарик так, чтобы “отогнать” его от своих ворот и “послать” его к вашим воротам.
Наполните ваши уроки английского языка весельем и игрой — результаты не заставят себя долго ждать!
© Анастасия Рыкова