3 главные причины, почему надо изучать английский с пеленок
Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением, почему надо изучать английский с пеленок.
На самом деле, причин для изучения английского языка с раннего детства, очень и очень много. Вообще, изучение иностранного языка, само по себе — отличная тренировка для ума. Знание дополнительного я зыка помогает развиваться ребенку намного быстрее и эффективнее, и, безусловно, открывает для него более широкие перспективы в будущем.
Но, дело в том, что вы не можете проверить все это на своем ребенке сейчас!
Вот, к примеру, как можно определить и сказать, что, да — мой ребенок стал более развитый и сообразительный, поточу что я занимаюсь с ним английским языком прямо с пеленок Ведь вы не знаете, каким бы он был, если бы вы этого не делали…
Здесь мы разберем 3 главные причины изучения английского языка с детства. Те причины, которые вы сможете проверить сразу, буквально после нескольких занятий с вашим ребенком. Проверить и убедиться воочию, что это полезно.
Идеальное произношение
Если дети начинают изучать английский язык с раннего возраста, то им требуется намного меньше времени, чтобы освоить произношение. Им не нужны дополнительные занятия по фонетике: на этом этапе они имитируют те звуки, что слышат.
Конечно, тут у родителей возникают сомнения – как же его можно научить, если они и сами говорят с акцентом и практически все педагоги имеют акцент?
Это правда — для взрослого человека, который начал изучать английский язык в средней школе, избавиться от акцента невозможно. Даже если вы несколько лет, а то и всю оставшуюся жизнь, проживете в другой стране и будете постоянно общаться на иностранном языке — скорее всего акцент останется. Он может стать более мягким, почти незаметным, но носители языка все равно будут слышать в вашей речи некий диссонанс.
Поэтому для детей младшего возраста используется другой метод – слушать носителей языка!
Для них есть очень большой выбор аудиокниг на английском, которые озвучены носителями языка, или «говорящие» книги, где произносят названия предметов, цвета, буквы, числа и много другое.
А также есть много видео — это и фильмы, и мультфильмы, и песни. Так вот. Маленькие детки повторяют слова, имитируют интонации, они копируют все, что слышат — легко и просто, не задумываясь. Школьникам уже сложнее — с ними нужно заниматься дополнительно, чтобы поставить правильное произношение.
Не переживайте, что они также скопируют ваш акцент!
Для детей, не в обиду вам будет сказано, он не интересен! Он некрасив! Ведь они имеют возможность слышать и копировать настоящий язык.
Как показывает опыт, когда малыши начинают слышать волшебный язык британцев, как красиво они поют песни и читают книги, как разговаривают герои мультфильмов, он сразу западает им в душу. И потом им уже абсолютно все равно, как вы произносите. Они не будут за вами повторять, а скорее начнут, со временем, будут вас исправлять и говорить, как правильно произносить ту или иную фразу.
Доступ к сложным конструкциям
Что это означает? Когда мы начинаем поздно изучать язык, мы учим более упрощенные его варианты, с простым построением фраз, книги и стихи, адаптированные для иностранцев и т.д.
Именно поэтому многие из нас до сих пор считают, что русский язык самый богатый и многогранный, и одно иностранное слово можно перевести на русский десятью способами. Но если мы возьмемся читать английскую классику в подлиннике, то сможем увидеть всю красоту и богатство этого языка.
Поэтому, если ребенок с младших лет привыкнет слышать настоящий язык, смотреть на нем фильмы, читать книги на «неадаптированном» языке и разговаривать — для него такой язык будет нормой.
Все эти «сложные» языковые конструкции, не будут вызывать у него никакого дискомфорта. Он будет прекрасно их понимать и использовать в речи.
Как и мы. Ведь, когда мы слышим русские народные песни, шутки-прибаутки для детей (песня ладная, сказка складная) — это не вызывает у нас непонимания. Хотя мы так не разговариваем в повседневной жизни, но в детстве родители нас на них учили.
Отсутствие языкового барьера
Когда дети начинают изучать английский с пеленок — они не боятся на нем разговаривать. Дети не думают, правильно или нет они произносят ту или иную фразу.
Взрослые, как правило, вспоминают в срочном порядке все правила построения фраз, спряжение глаголов, времена и все то, что так долго и нудно учили-заучивали. Соответственно, пока человек вспоминает – он не может говорить.
И в итоге люди молчат! Молчат, так как не уверены, что все правильно вспомнили и боятся сказать с ошибками.
Дети же спокойно начинают разговор с другими детьми и не важно, на каком языке они говорят. Чем младше ребенок, тем проще ему разговаривать с незнакомцами на том языке, который он знает. И если он знает их два и больше, значит, будет применять все, пока его не поймут. Это вы можете увидеть сразу, особенно, когда вы едете с ребенком за границу или попадаете в другую языковую среду.
Итак, я надеюсь, что смогла вас убедить начинать изучение языка, как можно раньше. Начинать изучать английский с пеленок. Это, безусловно, принесет пользу. Так что, не тяните с этим. Помните, что время работает либо на нас, когда мы его используем, либо против, когда мы его растрачиваем.
А вот видео, чтобы не только почитать, но и посмотреть, и послушать 🙂
Успехов в обучении!
© Анастасия Рыкова