Настольные игры на английском языке
Итак, сегодня пару слов про настольные игры на английском…
На самом деле мало кто знает, какие это полезные вещи — эти игры. Раньше дома всегда у всех имелись настольные игры – домино, лото и родители часто играли с детьми. Сейчас дети в основном проводят время за компьютерными играми, так как родители не находят времени с ними поиграть.
Я в детстве очень любила настольные игры. Я и сейчас продолжаю играть в них. Именно настольная игра может объединить всю семью. Так как книжки, видеоуроки, ролевые игры не подойдут для всех: надо чтобы и папы присоединялись, а они редко соглашаются в них играть.
Но настольная игра — это хит!
Можно сделать самим игру, купить или распечатать электронные варианты на английском. И вот, у вас готовый организованный досуг. Достаточно, поиграть в настольные игры на английском языке 10-15 минут в день, чтобы получить и занятие английского языка, и всей семьей повести время.
Правда детям всегда этого будет мало. И они никогда не отказываются поиграть в игру с мамой и папой. Такого не бывает!
Когда вы всей семьей садитесь смотреть телевизор, между членами семьи нет общности — вся энергия уходит в ящик. А если вы все сели поиграть, то вы друг с другом и весело пообщались, и язык поучили. Скорее всего, родители не всегда выделят время просто побаловаться или поиграть с детьми, считая это потерей времени. А для такого полезного дела, как изучение английского — время находится без проблем. Даже у папы.
Тем более, все взрослые сейчас понимают важность английского языка и тоже хотят его изучить. И еще, игра — это идеальный способ практиковать разговорную речь. Играя в игру, ребёнок изучает язык «незаметно». Он произносит английские слова и фразы не для того, чтобы выучить английский или получить пятёрку, а для того, чтобы поиграть всей семьёй.
Детское внимание не стабильно, дети быстро теряют интерес. Поэтому, я всегда готовлю большое количество игр для занятий. На каждое грамматическое правило у меня заготовлена игра.
Маленькие дети могут в одну игру играть несколько дней, школьникам уже нужно разнообразие. Я учитываю эту особенность в моей методике. Надо, как можно чаще менять игры. Золотое правило: новый урок — новая игра!
Был у меня такой интересный случай. Одному из моих учеников, Ване, хватало одного занятия, чтобы и понять игру и забросить. И вот, его мама мне рассказывала, что придя однажды домой, она в комнате обнаружила Ваню, который играл со своими друзьями в настольную игру на английском языке.
Она сказала, что не могла поверить своим глазам и своему счастью — ребенок, во-первых — дома, а не лазит где-то по дворам; во-вторых – не сидит, уткнувшись в монитор, забыв себя в очередной игре; в-третьих – учит английский САМ, без уговоров! Еще и друзей учит 🙂
А был другой случай…
Моя ученица Даша любила настольные игры, но не любила заниматься всякими грамматическими упражнениями. Ей не нравилось это делать, хотя конечно, приходилось. И я всегда давала ей много игр на дом, чтобы она могла поиграть с мамой. Но вот заинтересовать маму у нас не получалось — она никак не могла выделить время.
Иногда мы жалуемся, что дети никак не могут выучить что-то, хотя скорее они не могут заучить. Дети с радостью с вами поиграют в игру на английском языке и запомнят много нового, в процессе. Но мы сами, часто, не находим на это время…
Я предложила Даше поиграть с ее младшей сестрой. Она охотно согласилась попробовать. И на следующем занятии, с горящими глазами, рассказывала какая у нее талантливая сестренка и как она быстро все схватывает. Что абсолютно, правда — маленькие дети очень быстро впитывают новое. И, что интересно — мама, видя такой энтузиазм детей, тоже присоединилась к ним.
Вот, какими наблюдениями хотела сегодня с вами поделится. Играйте в настольные игры почаще — это весело, интересно и полезно. И объединяет 🙂
В следующий раз мы подробно разберем с вами, как сделать увлекательную настольную игру на английском языке самостоятельно.
© Анастасия Рыкова